Актер признался что он. Актёр Кевин Спейси признался в том, что он гей. Но не удовлетворены

Ранее актер Энтони Рэпп заявил, что звезда Голливуда приставал к нему 30 лет назад

Актер Кевин Спейси

Москва. 30 октября. сайт - Голливудский актер Кевин Спейси признался, что является гомосексуалистом. Об этом 58-летний обладатель двух "Оскаров" написал в своем твиттере.

Как отмечает журнал People, Спейси решил рассказать о своей ориентации после заявлений актера Энтони Рэппа, который обвинил звезду сериала "Карточный домик" в приставаниях. По словам Рэппа, ему на тот момент было 14 лет.

"Я испытываю огромное восхищение и уважение по отношению к Энтони Рэппу, как актеру. Я шокирован этой историей. Честное слово, я не помню наших с ним контактов, это было более 30 лет назад. Если я действительно вел себя так, как он говорит, я приношу ему самые глубокие извинения за то, что было бы совершенно неподобающим поведением со стороны нетрезвого человека. Я сожалею, что он должен был испытывать все эти переживания все эти годы", - говорится в заявлении Спейси.

Актер также сообщил, что скандал вокруг событий прошлого заставил его задуматься о необходимости прояснить некоторые факты из его жизни.

"Я знаю, что про меня ходят разные слухи, которые только подогреваются тем, что очень забочусь о неприкосновенности моей частной жизни. Люди, которые знают меня всю жизнь, в курсе, что у меня были отношения и с женщинами, и с мужчинами. На протяжении всей жизни у меня были романтические отношения с мужчинами, и я решил жить как гомосексуалист", - заключил актер.

Обсудить личную жизнь ему пришлось из-за заявлений 46-летнего Рэппа, который в интервью порталу BuzzFeed сообщил, что в 1986 году Спейси пригласил его на вечеринку в свою квартиру. Оба актера на тот момент играли на Бродвее.

По словам Рэппа, который является открытым гомосексуалистом, он провел весь вечер в спальне, где в одиночестве смотрел телевизор. Когда он обнаружил, что другие гости ушли, он также решил пойти домой, но, как утверждает Рэпп, нетрезвый Спейси стал приставать к нему, взял 14-летнего подростка на руки и уложил в постель. Рэппу удалось оттолкнуть Спейси и убежать в ванную. Затем он ушел из квартиры актера.

Рэпп пояснил, что решил назвать имя звезды фильмов "Подозрительные лица", "Семь" и "Красота по-американски" в свете недавнего скандала вокруг продюсера Харви Вайнштейна, которого несколько голливудских актрис обвинили в приставаниях.

В 2001 году Рэпп уже сообщал журналистам, что в подростковом возрасте стал объектом домогательств, но тогда он не называл имени своего обидчика.

Кевин Спейси является обладателем многочисленных наград, включая два "Оскара", "Золотой глобус" и "Тони". Он является Рыцарем-Командором Британской империи.

Энтони Рэпп известен своими работами в бродвейских мюзиклах, снимался в фильме "Игры разума" и сериале "Звёздный путь: Дискавери".

Кевин Спейси

На протяжении десятилетий Кевин Спейси считался одним из самых скрытных голливудских актеров. Он никогда не был женат, старался не афишировать личную жизнь, а на оскаровские церемонии не раз приходил с мамой. Но скандал с театральным актером Энтони Рэппом, который , заставил Спейси признаться в своей нетрадиционной ориентации. Последствия не заставили себя ждать. Его тут же вычеркнули из всех проектов, лишили номинаций на престижные премии и признали персоной нон грата. Как Кевин справляется с последствиями своего смелого поступка - в откровенном интервью журнала .

Кевин, если честно, вы выглядите уставшим. Разрешите спросить, как вы переносите все то, что на вас навалилось?

На самом деле я в порядке, несмотря на все это. Кстати, вы смотрите «Карточный домик»?

- Да, конечно, видела все серии. По-моему, вы там просто великолепны.

Спасибо.

- Как вы относитесь к тому, что Фрэнка Андервуда не любят как политика, но обожают как персонажа?

Отличный вопрос! Когда мы все планировали с создателями, то очень много говорили об этом герое, его истории, о том, кто мог повлиять на него. Сравнивали его с другими политиками с похожей репутацией. Фрэнсис Андервуд очень напоминает тридцать шестого президента США Линдона Джонсона (в кабинете Фрэнка даже висит его фото). Джонсон как раз славился своей беспощадностью и безумной одержимостью властью, он легко мог метафорически скрутить кому-то руки и делал это с самого начала своей карьеры. Но его внутренняя политика и активная борьба с бедностью все же помогли ему набрать популярность. Все разрушила внешняя политика, ведь, по мнению многих, именно он развязал войну во Вьетнаме. Так и Фрэнк Андервуд, по-моему, очень неоднозначный персонаж.

- Поменял ли «Карточный домик» ваше мнение о политике?

Не особенно. Я всегда был где-то рядом. Видел все лучшее и худшее, как говорится. Слышал приватные разговоры, участвовал в разных мероприятиях, к тому же многие государственные деятели стали моими близкими знакомыми. Так что я отлично понимаю суть политики. Мне вообще кажется, что она очень напоминает актерскую игру, ведь, как и в кино, здесь также важно донести свою мысль до публики. Это не делает политика лжецом, но его работа - убедить в своей правоте миллионы людей.

Продюсеры "Карточного домика" отобрали мое парковочное место и заявили, что вышвырнут меня с площадки, если я все-таки решу туда заявиться″

Что вы собираетесь делать теперь, когда продюсеры «Карточного домика» вычеркнули вас из сериала и сообщили, что в новом сезоне вашего персонажа уже не будет?

Как они и решили, спокойно уйду из сериала. Знаете, с канала мне прислали официальное письмо, в котором сказано, что мне не следует больше приходить на съемочную площадку и, более того, они аннулируют мой пропуск и отдадут другому мое парковочное место (наверное, это должно было ранить меня сильнее всего). Ну и добавили в конце, что охрана вышвырнет меня, если я все-таки решу заявиться. В общем, все очень мило. Я практически прослезился, когда это читал. (Улыбается.)

- Просто очаровательно. То есть канал полностью разорвал профессиональные отношения с вами?

Да, и это касается не только «Карточного домика». Мы вместе работали над фильмом «Гор» про писателя Гора Видала (я его продюсировал и исполнял главную роль), и от него Netflix тоже отказался. Работа над ним почти закончена, осталось только добавить последние штрихи. В общем, это очень обидно, фильм получился действительно крутой. Сейчас я активно ищу компанию, которая поможет мне выпустить его хотя бы на DVD, о выходе в кинотеатрах или на телевидении даже речи теперь не идет.

- А как вы все же прокомментируете кучу обвинений, которые…

- (Перебивает.) Вы же в курсе, что я признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Живу как гей и больше этого не скрываю.

Раньше вы утверждали, что личная жизнь должна оставаться таковой, и свою держали в глубоком секрете - про ваши отношения никто ничего не знал и не знает.

Ничего кардинально не изменилось, я и сейчас так считаю. Но все же я рассказал, что гей и занимаюсь сексом с мужчинами, теперь это факт. Это, естественно, не значит, что я вдруг начну выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение. В этом плане все останется по-прежнему. Что же поменяется? Пожалуй, запишусь в спортзал, приведу себя в форму, может, даже зарегистрируюсь на специальном сайте знакомств и куплю себе шляпу с радужным орнаментом. (Смеется.)

Вы сделали это из-за истории с Энтони Рэппом, который обвинил вас в пьяных приставаниях на вечеринке, когда Рэпп был еще несовершеннолетним?

Честно говоря, меня ужаснули его слова, и я не помню встречи, которая случилась, по его словам, более тридцати лет назад. Но, если я вел себя так, как он написал, искренне извиняюсь перед ним за абсолютно неприемлемое пьяное поведение. Я глубоко сожалею о чувствах, которые из-за этого преследовали его все эти годы. Именно из-за этой истории я решил отказаться от секретности и рассказал правду. За это время у меня были отношения и с женщинами, и с мужчинами, я любил и тех, и других. Но сейчас я решил жить как открытый гей.

Многие утверждают, что вы признались, чтобы прикрыть историю о приставаниях к несовершеннолетнему, или, если говорить прямо, педофилию.

Все это мне известно. Я даже собрался пройти лечение, чтобы научиться контролировать свое непотребное поведение. У нас собралась целая группа с Харви Вайнштейном, Джереми Пивеном, Дастином Хоффманом, Кейси Аффлеком и его братом Беном. Называется «Как насиловать меньше». Классно видеть вокруг столько знакомых лиц, не правда ли? (С горечью улыбается.) За нашим столом раньше сидела другая группа, но мы их выгнали, пригрозив изнасиловать. Конечно, это все шутки, на самом деле я очень серьезно отношусь ко всей этой истории, именно поэтому признался в своей ориентации, которую скрывал столько лет. Но ужасно, во что это все выливается. Ужасно, что больше я не буду играть в «Карточном домике», который так полюбил, меня вычеркнули из списка номинантов на премию Emmy, а Ридли Скотт решил заменить меня другим актером в уже снятом фильме. Говорят, я совершил несвоевременный «каминг аут», но назад уже не отмотаешь. Надеюсь, скандал все же утихнет через некоторое время и мои достижения оценят. Пока же я действительно собираюсь в реабилитационный центр, и это вполне серьезно.

Давайте поговорим о более позитивных вещах. Вы ведь не только актер, но еще и продюсер. Вам интереснее заниматься этим или все же играть?

Продюсирование меня ужасно увлекает. Обожаю собирать все вместе. Особенно мне это нравилось, когда я продюсировал пьесы для лондонского театра The Old Vic. Там я занимался вообще всем: подбирал актеров, сами пьесы, работал с режиссерами, даже костюмы и постеры не проходили мимо меня. Это было потрясающе! Я согласился на работу в театре в 1999 году, как раз после «Красоты по-американски». Хотелось чего-то нового, какого-то свежего испытания своих сил и умений. Мне кажется, эти десять лет работы в театре сделали меня лучшим актером, чем я был до того. Наверное, они даже подготовили меня к будущим ролям. Заодно я научился коммуницировать с командой самых разных людей, проявились мои лидерские качества. Я вообще очень много тогда работал над собой, читал книги о лидерстве, ходил на обучающие группы, чтобы стать профессионалом.

- Почему же вы отказались от этого?

Подписав договор с театром, я решил, что не буду отлучаться из Лондона больше чем на восемь недель. Театр был на первом месте. И десять лет я так и поступал, а потом мне предложили работу в «Карточном домике», и я подумал, что команда уже вполне может справляться самостоятельно. Да и сам проект зацепил меня.

- Вам в жизни приходилось крайне непросто. Волнуетесь ли вы сейчас из-за денег?

Да, порой очень беспокоюсь. Я вышел из обычной семьи среднего класса: мать работала секретарем, а отец очень часто сидел без всякого заработка. Я видел, как тяжело им приходится, и мне не хотелось для себя такой жизни.

- То есть вы считаете, что богатым быть все-таки лучше?

Это как спрашивать у человека, сколько стоит его дом. (Хохочет.)

Ваш старший брат Рэндал Фаулер рассказал изданию Daily Mail, что ваш отец был нацистом и педофилом, насиловал его с двенадцатилетнего возраста, а мать обо всем этом знала.

Да, наш отец был жестоким человеком, он состоял в нацистской партии и даже носил усы а-ля Гитлер. Естественно, в доме царила ужасная атмосфера. Я не буду комментировать слова брата про систематическое насилие, скажу лишь, что моя сестра Джулия сбежала из дома, как только ей исполнилось восемнадцать лет. Сам я предпочел закрыться от всего происходящего.

- Актерская игра стала для вас чем-то вроде отдушины?

Да, и на сцене, и в кино. Я полностью отдавался этому. В театре мне особо нравилось, что один и тот же материал все актеры подают по-своему. Ведь не может быть двух одинаковых королей Лиров, сыгранных различными людьми. А кино - это как теннис: каждая игра не похожа на другую. И ты никогда не знаешь, куда полетит мяч. Меня это безумно увлекает, на площадке я забываю обо всем плохом, что случилось за день. Очень не люблю актеров, которые утверждают, что их работа крайне тяжелая. Для меня она - сплошное удовольствие. Я всегда с огромной радостью выхожу на площадку. А тех, кто в очередной раз заявляет, что к роли надо мучительно готовиться, мне, если честно, хочется малек стукнуть.

- Как вы готовитесь к новой роли?

У меня есть одно правило: для каждой роли нужно что-то потерять, что-то приобрести и чему-то научиться. Но материал всегда меняется. И по-разному ты рассказываешь историю своего персонажа, будь то пьеса, сериал или фильм. Все режиссеры, актеры обладают уникальным опытом и способностями и тоже работают совершенно отлично друг от друга. В общем, каждый раз новая игра. У тебя есть твое тело, твои умения, голос, подготовка, но рядом с тобой другие актеры и режиссер, который направляет тебя в необходимое ему русло. Так что нужно ко всему быть готовым. Я всегда задаю кучу вопросов: про своего героя, стиль игры или общий тон повествования. Никогда нельзя быть слишком подготовленным к новому фильму, но всегда надо воспринимать все с открытым сердцем. Я знаю, что есть актеры, которые все делают только для себя, в своем привычном стиле, играют то, что они видят. Думаю, это неправильно. Надо играть то, что видят создатели фильма, сериала или пьесы, в первую очередь сценарист и режиссер. Свое эго лучше оставить где-нибудь за дверью, фильм - это всегда командная работа, в его производстве задействовано много людей.

Вы часто работаете с молодыми актерами. К примеру, так было в «Малыше на драйве», где вашим партнером стал Энсел Элгорт. Учите ли вы их чему-нибудь?

Мне очень нравится помогать им находить собственный голос и свой уникальный стиль игры. Кстати, недавно я проводил мастер-класс, где было около двадцати юных актеров. Я смотрел на них и видел самого себя, понимал, через что они проходят, знал практически все их вопросы наперед. Это было довольно забавно. Мне хочется всегда чувствовать новизну в своей работе, так что играть с молодыми актерами очень интересно.

В «Малыше на драйве» режиссер Эдгар Райт использовал много музыкальных треков. Как ему удалось заставить вас всех двигаться под музыку? Это было сделано на монтаже?

Как ни странно - нет, Эдгар хотел, чтобы мы именно играли под музыку, которую он выбирал для конкретной сцены. У каждого из нас в ухе был наушник с мелодией, чтобы мы двигались в унисон с выбранной им для конкретной сцены песней.

- Наверное, иногда вам так и хотелось расслабиться и пуститься в пляс?

Именно! Но я старался себя сдерживать и просто двигал плечами, когда было уже совсем невмоготу. Это притом что я просто обожаю танцевать, особенно люблю фламенко, сальсу и танго. Кстати, если вернуться в далекое прошлое, именно так мы проводили время с Сандрой Буллок на съемках фильма «Время убивать» Джоэля Шумахера - танцевали каждую свободную минуту.

Каким был бы ваш идеальный день? Назовите, пожалуйста, три составляющих.

В первую очередь велосипед. Обожаю кататься. Потом, конечно, собаки. Сейчас у меня черный терьер по имени Мини-Купер, я в нем просто души не чаю. И, безусловно, солнце. Мой идеальный день ни в коем случае не должен быть пасмурным. Ну и не удержусь, пусть будет еще четвертая составляющая - хорошая книга.

- А какая у вас любимая книга?

Я очень много читаю, так что фавориты постоянно меняются. На данный момент мне очень нравятся письма Кларенса Дарроу. Это юрист, один из руководителей Американского союза гражданских свобод, а его мать была суфражисткой. Его мысли оказались передовыми для того времени. Кстати, он являлся принципиальным противником смертной казни - защищал более ста убийц, из которых в итоге казнили только одного. В его письмах много потрясающих цитат, мне особенно нравится эта: «Если вы страдаете от того, что вас не понимают, утешьтесь; вы страдали бы гораздо больше, если бы вас поняли». На основе его писем мы даже делали пьесу для моего театра The Old Vic. Еще я очень люблю произведения Антона Павловича Чехова. Кстати, в 2008 году меня даже пригласили в отреставрированный Ялтинский театр им. Чехова.

- Согласны ли вы, что суперуспешные люди никогда не бывают счастливы?

Да. Мне кажется, с абсолютно счастливыми персонажами вообще очень скучно общаться. Люди крутили у виска, когда я собрал свои вещи и перебрался жить в Лондон, чтобы играть в театре. Мол, чего тебе еще не хватает? Но валяться у бассейна и тратить гонорары за фильмы как-то не по мне. Я быстрее пущу пулю себе в висок. Мне хотелось какого-то удовлетворения.

"Просто обожаю собак и не представляю своей жизни без них", - признается актер

- Так вы все же счастливы сейчас, несмотря на происходящее вокруг?

Пожалуй, да.

- Но не удовлетворены?

Все верно. Я не удовлетворен, потому что у меня всегда есть цель. Расскажу вам одну байку. Джон Хьюстон снимал фильм и как-то собрал за обеденным столом всех, кто в нем участвовал. Там были Труман Капоте, Ава Гарднер, Фрэнк Синатра и Теннеси Уильямс. Хьюстон спросил их, что самое важное в жизни, и услышал довольно простые ответы: семья, богатство и здоровье. Потом собравшиеся задали тот же вопрос и ему, и он сказал: «Интерес. Самое важное для меня - быть заинтересованным в чем-то».

- А что важнее всего для вас?

Тоже интерес. Я все же очень любопытен по жизни. Это ведь так прекрасно: вставать утром с постели и не знать, что приготовит тебе день. Мне всегда хочется пробовать что-то новое. Быть частью чего-то доселе неизведанного.

Голливудский актер, звезда сериала «Карточный домик» Кевин Спейси заявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Такое признание он сделал на фоне скандала с Энтони Рэппом, который обвинил его в сексуальных домогательствах. Личная жизнь Спейси всегда была поводом для различных слухов: некоторые приписывали актеру бурные романы, а другие догадывались о его ориентации.

30 октября голливудский актер Кевин Спейси совершил каминг-аут - официально признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Соответствующее заявление он опубликовал в своем Twitter .

Долгое время он заводил романы как с мужчинами, так и с женщинами, рассказал сам актер. «На протяжении всей моей жизни я любил мужчин и вступал с ними в романтические отношения, и сейчас я решил жить как гей», - написал актер в конце своего сообщения.

Шокирующее признание о своей личной жизни Спейси сделал на фоне недавнего скандала с Энтони Рэппом. Последний пожаловался изданию Buzzfeed на домогательства со стороны звезды «Карточного домика». В 1986 году 14-летний Рэпп якобы был гостем вечеринки Спейси, которая проходила дома у актера. Когда они остались вдвоем, хозяин торжества кинул его на кровать и лег сверху. Этот случай Рэпп держал в тайне на протяжении долгих лет.

Сам Спейси признается - о домогательствах к несовершеннолетнему коллеге он не помнит. При этом актер принес Рэппу официальные извинения, уточнив, что эта история стала толчком для признания в гомосексуализме.

Тайное стало явным

Кевин Спейси долгие годы тщательно скрывал свою личную жизнь от посторонних глаз - известно лишь то, что у него нет ни жены, ни детей. Актеру приписывали романы с актрисой Эйприл Уинчелл и сценаристкой Дайанн Дейер. Пока девушки рассказывали о краткосрочных романах со Спейси, сам артист любые домыслы о своей личной жизни опровергал.

Вскоре в прессе появились предположения о нетрадиционной сексуальной ориентации актера: в 1999 году неудобные на эту тему вопросы ему задавал Playboy, а в 2007 - Gotham Magazine.

Но больше всего «отличилось» британское издание The Daily Mirror: в 2006 году там вышла целая статья, где Спейси назвали одним из самых известных геев мира. Более того, его фамилия якобы используется для профилактики гомосексуализма среди старшеклассников. Через некоторое время журналисты признали такое заявление «ошибкой» и извинились перед актером. С тех пор найти статью в открытом доступе невозможно.

«Отношение как к профессиональному актеру не изменилось»

Сексуальная ориентация человека не должна влиять на его творческую карьеру, рассказал «360» режиссер, участник квартета «И» Александр Демидов. «Я очень люблю Элтона Джона и от того, что он нетрадиционной сексуальной ориентации, моя любовь к его музыке не стала меньше», - уточнил он. Некоторые артисты намеренно «зарабатывают очки» на громких признаниях о личной жизни, что не совсем профессионально. Если человек не акцентирует внимание на своих сексуальных предпочтениях, то отношение к его творчеству меняться не должно, считает Демидов.

Если я люблю творчество этого человека, то какой бы национальности, вероисповедания и страны он не был, моя любовь к его работе от этого меньше не станет

Александр Демидов.

Признание Кевина Спейси в гомосексуализме - личное дело актера, считает депутат Госдумы Вадим Деньгин. Талант артиста никак не связан с его сексуальными предпочтениями. Более того, романтические отношения людей не должны становиться предметом публичных обсуждений, рассказал парламентарий в интервью «360».

Я никогда не лезу в чужую личную жизнь. Каждый имеет право выражать свое мнение так, как считает нужным <…> Если ему так удобно и комфортно, то пусть живет так, как посчитает нужным. Отношение к нему как к профессиональному актеру у меня не изменилось

Вадим Деньгин.

В американском шоу-бизнесе много гомосексуалистов, но не все в этом признаются, заявил «360» депутат Госдумы Василий Власов. Российская сторона не должна комментировать признание Спейси - этот инфопод искусственно раздут СМИ, считает он.

Актер Дмитрий Нагиев оценивать каминг-аут своего американского коллеги тоже не считает нужным - о нетрадиционной сексуальной ориентации звезды «Карточного домика» известно уже давно. «В нашей стране происходит столько всего интересного, что комментировать признания старого гея не очень хочется», - сообщил артист в интервью «360».

России нужно перестать реагировать на любого рода пропаганду, рассказал «360» депутат Госдумы Михаил Дегтярев. Последнее время СМИ пестрят заголовками с оценочными мнениями официальных лиц и представителей творческих профессий. «Они очень часто скатываются к реагированию на всякие провокации», - уточняет Дегтярев. Чтобы избежать этого, необходимо самостоятельно создавать достойные контент и повестку.

Кевин Спейси очень талантливый актер, я с удовольствием смотрю фильмы в которых он играет. Для меня не играет никакой роли, какой ориентации является тот или иной человек

Михаил Дегтярев.

Некоторые предположили, что на такой шаг актер решился специально - чтобы все забыли о его скандале с подростком. После таких признаний Спейси хочется «помыть глаза с мылом» и удалить все его фильмы, признаются пользователи.

Двукратный лауреат премии «Оскар» за лучшую мужскую роль, голливудский актер признался в своей гомосексуальности. Свой «выход из шкафа» Спейси обозначил в твиттере, ответив на обвинения в сексуальных домогательствах от актера а.

«Близкие ко мне люди знают, что на протяжении всей жизни у меня были отношения как с мужчинами, так и с женщинами. Я любил мужчин и у меня были романтические встречи с ними, и

теперь я выбираю продолжить жить как открытый гей», — написал Кевин Спейси.

Фоторепортаж: Кевин Спейси признался в нетрадиционной ориентации

Is_photorep_included10962938: 1

«Я глубоко уважаю и восхищаюсь Энтони Рэппом как актером. Я более чем шокирован этой историей. Я честно не помню этой встречи, она должна была быть около 30 лет назад», — написал актер, извинившись за свое поведение.

Именно эта история заставила его принести извинения, добавил Спейси. Но при этом он добавил, что был, возможно, пьян. «Но если я и сделал что-то так, как он это описывает, то я должен принести ему (Рэппу - «Газета.Ru») глубочайшие извинения за то, что было глубоко неприемлемым поведением пьяницы», - написал Спейси.

Энтони Рэпп, известный по ролям в фильмах «Под кайфом и в смятении» и «Игры разума», рассказал таблоиду BuzzFeed, что в 1986 году, когда ему было 14 лет, Кевин Спейси «попытался совратить его». Спейси в то время было 26 лет.

Рэпп описал произошедшее следующим образом: Спейси вошел в дверь комнаты 14-летнего актера, взял его на руки и положил на кровать, запрыгнув на Рэппа сверху и «нависая» над ним. «Спейси давил на меня, сжимая мои руки, но точно не помню, сколько времени он находился надо мной», - заявил Рэпп. «Я мог отрубиться через некоторое время», - отметил он в интервью.

Рэпп и Спейси познакомились на Бродвее, когда молодой Рэпп играл в одном из спектаклей с участием .

Кевин Спейси позвал Рэппа и его друга в ночной клуб Limelight, и на входе у юношей не спросили «айди» (удостоверение личности - «Газета.Ru»), хотя Рэпп «выглядел моложе 14-ти лет». При этом в клубе Спейси не предлагал мальчикам алкоголь, они «просто веселились и болтали».

После Спейси позвал Рэппа на вечеринку в свои апартаменты на Манхэттене. Когда мальчик пришел в квартиру Спейси, он быстро понял, что был единственным невзрослым на вечеринке - но это, опять же, его не побеспокоило, потому что он постоянно играл в спектаклях со взрослыми актерами. Большой проблемой для Рэппа было то, что он не знал никого на вечеринке и «быстро стал вроде бы как утомленным». Он пошел в спальню, сел на край кровати и смотрел телевизор, когда после полуночи в дверном проеме показался Кевин Спейси.

«Я помню, что подумал «О, все ушли. Ну, наверное, мне стоит тоже пойти домой», - рассказывает Рэпп.

Он вспоминает, что Спейси «покачивался», и когда зашел в комнату, оказался весьма пьяным.

Ничего не сказав мальчику, актер взял его на руки и положил на кровать, завалившись сверху. «Он пытался совратить меня», - уверен Рэпп. «Не уверен, стоит ли мне использовать такие слова в этом случае, но я понимал, что он пытается заняться со мной сексом», — добавил Энтони Рэпп.

«Я спрашиваю его, мол, что происходит», - продолжил он. Потом Рэпп увидел на стене фотографию Спейси, обнимающего за плечо другого мужчину. «О, так он гей. Наверное», - подумал тогда 14-летний Рэпп.

После этого он открыл дверь и сказал: «Окей, сейчас я пойду домой». Кейси не противился его решению и проводил до двери, спросив «Ты уверен, что не хочешь остаться?», после чего Рэпп ответил «Да, доброй ночи» и ушел. Он никому не рассказывал об этом случае до сегодняшнего дня.

«Чем старше я становился, тем больше я узнавал. Я чувствовал, что мне очень повезло, что не случилось ничего похуже», - говорит Рэпп, - «В то же время, чем старше я становился, тем меньше я мог в это поверить. Я и представить себе не мог, что кто-то, кого я знаю, может сделать что-то подобное с 14-летним мальчиком».

После этого случая Рэпп несколько раз пересекался со Спейси - на телепередачах, церемониях и съемках - и Спейси делал вид, что не замечает его, считает Рэпп. При этом каждое их столкновение вызывало у него ужас и фрустрацию, вспоминает актер.

Голливуд сейчас разрывается от вскрывающихся сексуальных скандалов.

Около 40 женщин в течение последних трех недель обвинили известного продюсера Харви в сексуальных домогательствах и изнасилованиях. После публикации скандальных материалов и The New Yorker мир Вайнштейна рухнул, а обвинения в его адрес продолжают нарастать. Вайнштейн потерял свою компанию и свою жену, титры с его именем были вырезаны из сериалов и фильмов, он был исключен из Американской академии кинематографических искусств и наук.

«Как только публикации в прессе взорвали медиапространство, люди, боявшиеся говорить, начали изливать накопившееся за годы. И началась цепная реакция откровений — жертвы начали говорить одна за другой. Как в случае с коммунизмом, за считанные дни, молчаливое одобрение перестало быть приемлемым. Друзья Вайнштейна в Голливуде и сочли необходимым выразить свое возмущение; вопрос о защите продюсера даже не стоял», — отметил ранее в интервью профессор экономики и социолог из университета Дьюка Тимур Куран.

Жизнь оскароносного актёра Кевина Спейси, звезды «Карточного домика» и десятков успешных фильмов, изменилась за неделю кардинальным образом: после обвинений в домогательствах одного актёра Кевина обвинили больше десяти других мужчин в киноиндустрии. Из-за этого уже закрыли сериал «Карточный домик», Спейси лишили почётной премии «Эмми», а сам он не появлялся на публике и объявил, что проходит «лечение». Medialeaks рассказывает, в чём и кто обвиняет актёра и чем для него это обернулось.

Неделю назад американский актёр Энтони Рэпп рассказал о в 1986 году, после чего актёр сделал каминг-аут и признался, что не помнит произошедшего 30 лет назад. После появления этих новостей в прессе Netflix приостановил работу над шестым сезоном «Карточного домика», а в среду стало известно, что актёр проходит лечение (какое именно, не уточняется).

Новые обвинения

После Рэппа ещё несколько мужчин рассказали о домогательствах Спейси в разные годы. Среди них - мексиканский актёр Роберто Кавазос, который в фейсбуке заявил, что Кевин трогал его и инициировал заигрывания сексуального характера с ним и другими молодыми актёрами в лондонском театре Old Vic, где Спейси был художественным руководителем 11 лет.

Режиссёр Тони Монтана в интервью Radar утверждал, что актёр «с силой» схватил его между ног в 2003 году в баре в Лос-Анджелесе. Ещё один мужчина, пожелавший остаться анонимным, рассказал , что в 1985 году, когда ему было 17 лет, он тоже стал жертвой домогательств Спейси. Парень, по его словам, остался ночевать в квартире актёра, а утром проснулся и увидел, что Спейси в одном нижнем белье положил голову ему на живот и приобнял за талию.

Другой мужчина, художник, анонимно рассказал Vulture , что в начале 80-х, когда ему было 14 лет, у него с 24-летним Спейси была сексуальная связь, которая закончилась, когда актёр попытался его изнасиловать. После волны этих обвинений и широкого обсуждения в прессе агентство и пиар-менеджер, с которыми Спейси работал долгие годы, разорвали с ним контракт, сообщает BuzzFeed .

На съёмках «Карточного домика» была «токсичная атмосфера»

Последним известным обвинением стало заявление сразу восьми членов съёмочной группы «Карточного домика», которые рассказали, что Спейси систематически к ним приставал и использовал своё положение, чтобы добиться желаемого. CNN , ссылаясь на этих мужчин, пожелавших остаться анонимными, пишет, что из-за Спейси атмосфера на съёмках была «токсичной».

Все восемь мужчин описывают поведение Кевина как «хищническое», вспоминая случаи, когда актёр трогал их без согласия или отпускал непристойные комментарии. По их словам, больше всего Спейси привлекали молодые люди до 30 лет.

Один помощник производства в разговоре с журналистами рассказал, что он стал жертвой сексуального насилия в день, когда ехал с актёром на съёмочную площадку недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, где снималась большая часть сериала. За несколько минут до прибытия на место Спейси без разрешения якобы положил свою руку ему на интимные части.

Я был в шоке. Он занимает очень высокое положение в сериале (Спейси помимо исполнения главной роли является исполнительным продюсером - прим. Medialeaks), а я практически никто в пищевой цепочке.

Помощник производства отказался рассказать, что произошло дальше, боясь, что подробности могут выдать его личность. После этого молодой человек помог Спейси занести вещи в его трейлер. Там, по его словам, актёр загнал его в угол, преградил путь к выходу и инициировал физический контакт.

Я ему сказал, что мне это не нравится, что я чувствую себя некомфортно из-за его действий.

После отказа Спейси якобы «сильно занервничал», выбежал из трейлера и уехал со съёмочной площадки до конца дня. Мужчина не рассказал об этом инциденте руководству и не заявил в полицию, но поделился историей с коллегой. Помощник утверждает, что жаловался своему менеджеру на протяжении нескольких месяцев до этого инцидента, что Спейси его домогается. Менеджер якобы просто предложил ему не оставаться наедине с актёром. Какое-то время Спейси вёл себя сдержанно, утверждает помощник производства: именно поэтому он и согласился поехать с ним на съёмочную площадку вдвоём.

У меня нет сомнений, что такого рода хищническое поведение было для него обыденностью и что мой случай был одним из многих, а Кевину мало или вообще не доставляло беспокойства использовать таким образом своё положение. Для всех молодых людей, которые контактировали с ним - члены команды, актёры, массовка, - это была токсичная атмосфера.

Другой член съёмочной группы, проработавший все шесть сезонов в сериале, рассказал, что Спейси регулярно трогал его и домогался.

Он очень странным образом клал на меня свои руки. Иногда начинал массировать мои плечи или обнимал меня сзади и очень неловко трогал живот, что в обычной ситуации считается просто неприемлемым.

По словам молодого человека, ему «было неловко» и страшно просить Кевина остановиться.

В другой раз актёр при всех сделал неприличный комментарий «классная задница» по отношению к одному парню, который наклонился что-то поднять и у которого из-за низких штанов стали видны ягодицы.

Представители Netflix заявили, что им было известно об одном «инциденте» пять лет назад, который быстро разрешился. О новых обвинениях против Спейси они, по их словам, не знают. При этом 2 ноября компания MRC, ведущая производство «Карточного домика», открыла горячую анонимную линию для сотрудников, где они могут рассказать о случившемся и получить психологическую и юридическую помощь. В своём заявлении они также вспомнили о единственной жалобе против Спейси в 2012 году. Тогда, по их словам, после разрешения конфликта все стороны остались довольны.

Мистер Спейси охотно участвовал в тренинге, и с тех пор MRC не получала сообщений с жалобами, касающимися мистера Спейси.

Бывший ассистент оператора, однако, заявил, что Спейси трогал других мужчин, не скрываясь, и что «все видели».

Все члены съёмочной группы обсуждали его поведение. Что меня бесит, так это то, что мы все подписываем документы, касающиеся сексуальных домогательств перед началом работы, а Спейси можно вообще не париться и ему всё сходит с рук.

По его словам, никто не решался жаловаться, потому что все боялись увольнения.

Неподобающее поведение Спейси подтвердила и женщина, помощник производства.

Всем было известно, что Кевин вёл себя неприемлемо, и мужчины-коллеги жаловались мне, что им было некомфортно. Кевин иногда притворялся, что в шутку дерётся с ними, чтобы потрогать их.

Она якобы много раз видела, как после рукопожатия Кевин мог потрогать мужчин между ног. А некоторые друзья рассказали ей, что он даже мог засунуть руку им в шорты.

Хотя официально MRC и Netflix не объявили о закрытии сериала (однако официально съёмки шестого и последнего сезонов были приостановлены), член съёмочной группы заявил журналистам, что «никто не ждёт, что сериал вернётся».

20 ноября Спейси должен был получить особую награду создателей премии «Эмми», которая выдается тем, «чьи креативные достижения внесли вклад в улучшение качества мирового телепроизводства». Но, как передаёт BBC , комитет решил отозвать награду «в свете последних событий».

«Кевин, зачем?!»

Скандал со Спейси (а также его каминг-аут) широко обсуждают в русскоязычном твиттере. Некоторые считают виновными самих жертв (что на Западе называют виктимблеймингом), но это выходит несколько комично из-за признания Спейси в том, что он гей.

Другие пользователи считают, что вся тема с домогательствами к мужчинам сильно преувеличена.

На фоне истории с и на неё обвинения против Спейси стали частью скандала о домогательствах и насилии в сфере кино и театра. Но люди чаще шутят про это.



Некоторые пользователи решили, что обвинять знаменитых людей в домогательствах - это сейчас такая мода в Голливуде.

Похожие мнения о том, что обвинить в сексуальных домогательствах можно любого и без доказательств, встречаются и в официальном инстаграме «Карточного домика».

«То есть если кто-то говорит: «Меня изнасиловали» и тому подобное, это обязательно правда? Почему? Где доки? Позор вам, Netflix, поддержите этого великого человека и актёра и остановите этот бред».

Но многим пользователям вообще как будто нет дела до обвинений, выдвинутых против Спейси. Они грустят из-за отмены сериала и злятся на актёра из-за этого.

«Зачем, Фрэнк, зачем. Аааа, чувак, зачем тебе надо было так налажать? Теперь я не увижу новый сезон. Чёрт возьми, Кевин».

«Вы отменили «Карточный домик»? Правда? Этому шоу нужен ещё один сезон. Историю нужно закончить!»

«Netflix закрыл шоу, потому что Кевин Спейси повёл себя как Фрэнк Андервуд. Вот это ирония».

«Не закрывайте его!»

«Какого фига, пожалуйста, не закрывайте шоу».

«Просто убейте Фрэнка, а историю продолжит Клэр».

Сам Спейси не комментировал новые обвинения и не делал никаких заявлений после каминг-аута и извинений Рэппу.