Долгий роман с наркозависимой. История любви Бандераса и Гриффит. Антонио бандерас и мелани гриффит укрепят брак еще одним ребенком Антонио бандерас развелся

«Иногда кажется, что любовь утонула в море бытовых проблем, но это не так. Нужно уметь цепляться за крохотные детали, хранить в сердце воспоминания. Проходит несколько лет, и ты понимаешь, что снова влюблен в свою жену», - рассказывал испанский актер о своем многолетнем счастливом браке - увы, оставшемся в прошлом. Но все мы знаем, что истинная любовь не проходит никогда…

Большой куш

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит познакомились в 1995 году на съемках фильма «Двое - это слишком» режиссера Фернандо Труэба. На тот момент Антонио Бандерас был счастливо женат. Вместе с испанской актрисой Аной Лесой он прожил почти десять лет. Однако буквально за месяц влюбился, развелся и вновь женился - на голливудской диве Мелани.

Многие тогда восприняли их союз как мезальянс. Поговаривали, что Бандерасу была выгодна эта партия, потому что таким образом перед ним открывались двери на американскую «Фабрику грез». Другие, наоборот, уверяли, что это Гриффит сорвала крупный куш, выйдя замуж за знойного испанского мачо. Ведь никто в Лос-Анджелесе, зная ее сумасбродный характер и невоздержанный образ жизни, не решился бы связать с нею свою судьбу. В какой-то степени правы оказались обе стороны. Карьера Бандераса после женитьбы на голливудской актрисе действительно пошла в гору. Но и Мелани наконец-то нашла семейное счастье, которого ей так не хватало в предыдущем браке.

Неблагородный Дон

Мелани Гриффит родилась в знаменитой голливудской семье. Ее мать - модель и актриса Типпи Хедрен, снимавшаяся у Альфреда Хичкока в «Птицах» и «Марни». Отец Питер Гриффит - рекламщик, и свою единственную дочь он тоже воспринимал как модель: впервые Мелани снялась в рекламном ролике в возрасте девяти месяцев и таким образом заработала свой первый гонорар.

Родители Мелани развелись, когда ей было всего четыре года. С тех пор, можно сказать, никто девочкой почти не занимался. Позже она призналась, что это и стало причиной ее дурных привычек: «Мне не хватало любви. И поэтому я лечила свои детские страхи с помощью алкоголя».

Несмотря на свою «сладкую» внешность, Дон Джонсон вовсе не был пай-мальчиком. Фото: AFP

Все в жизни Мелани было слишком рано: первая роль, первый глоток вина… И первый мужчина. Со своим будущим мужем Доном Джонсоном (известным по сериалу «Полиция Майами: отдел нравов») Гриффит познакомилась в совсем юном возрасте. Его голубые глаза и ямочки на щеках сводили с ума многих голливудских див. «Он был самым красивым мужчиной из всех, что я видела за свою короткую жизнь, - вспоминала позже Гриффит о своей первой встрече с Джонсоном. - Скоро мы стали жить вместе. Это было прекрасно!»

Несмотря на свою «сладкую» внешность, Джонсон вовсе не был пай-мальчиком, и с таким «наставником» порочные привычки Мелани только расцвели пышным цветом. К сожалению (вернее, пожалуй, к счастью), этот брак не протянул долго, и спустя несколько месяцев Мелани и Дон развелись.

Из огня да в полымя

Однако следующий избранник Мелани тоже не отличался примерным поведением. Стив Бауэр родился на Кубе и при крещении был наречен «Эрнесто Эстебан Эчеваррия». Однако карьеру решил делать под новым именем, более привычным для Голливуда. Уже во время съемок в своем втором фильме он познакомился с Гриффит. И вскоре повел ее под венец.

Стать настоящей звездой у Бауэра не получилось. В том числе и потому, что, по слухам, он любил эксперименты с «расширением сознания». Так что Мелани попала «из огня да в полымя». Тем не менее с Бауэром она прожила почти семь лет. В этом браке у нее родился сын Александр. Только вот воспитывал его уже третий муж… Дон Джонсон собственной персоной.

Дон Джонсон и Мелани Гриффит. Фото: AFP

Да-да, эти двое спустя много лет решили дать друг другу второй шанс. И поначалу казалось, что все у них идет отлично. Но это была только видимость. «Наш второй брак какое-то время был прекрасным, страстным, чудесным, а потом все кончилось. Из-за собственного эгоизма мы отдалились друг от друга. Словом, сами все испортили», - рассказывал позже Джонсон.

Святой Антонио

Что касается Антонио Бандераса, то испанец грезил об актерской славе с юности. В двадцать лет Антонио окончил Национальную школу драматического искусства в Малаге и уехал в Мадрид. Вскоре его приняли в труппу Национального театра, и спустя шесть лет Бандерас вышел на первые роли. Но, помимо актерской славы, его сопровождала и другая - отъявленного донжуана, причем сами женщины добивались красавца с куда большим пылом, чем он их. Взять хотя бы историю с Мадонной. Поп-дива познакомилась с Антонио, когда приехала в Мадрид на съемки картины «В постели с Мадонной». Певица привыкла всегда добиваться желаемого, поэтому действовала напрямик и позвала Бандераса отужинать в ее номере. Он не отказался, но привел с собой жену Ану. Ужин прошел в напряженной обстановке.

Между тем и к самому Антонио пришел первый большой успех. Картину Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва», где Бандерас играл в главной роли, в 1989 году номинировали на «Оскар». На церемонии Антонио впервые заметил Мелани Гриффит, которую раньше он видел только в кино: «На ней было белое платье с жемчугом. Почему-то это отпечаталось в памяти».

«Я - другой!»

Мелани Гриффит второе расставание с Доном Джонсоном переживала очень тяжело. Но Антонио Бандерас оказался совсем другим мужчиной, не таким, как те, что встречались ей ранее. Так, он лично присутствовал при рождении своей дочери Стеллы, а потом буквально не отходил от малышки ни на шаг. А когда общие знакомые пары удивлялись тому, что именно он выполняет все «материнские» функции, лишь смеялся: «Ну, у Мелани уже есть двое детей, а для меня это настоящий дебют. Так что пусть она отдохнет». Мало того что Бандерас оказался прекрасным отцом, так еще и мужем стал отменным. Хотя, как и предупреждали голливудские сплетники, ему пришлось немало пережить в браке.

Все началось в 2000 году, когда Мелани попала в серьезную аварию. И это стало началом конца. Из-за того что у нее были повреждены шейные позвонки, актрисе пришлось пить обезболивающие таблетки. Мелани, долгие годы не имевшая проблем ни с алкоголем, ни с наркотиками, «подсела» на таблетки. Она все увеличивала дозы, а потом еще и начала запивать лекарство спиртным. В какой-то момент стало понятно, что самостоятельно она не справится. Антонио умолял жену лечь в реабилитационную клинику. И, хотя подобные заведения Мелани ненавидела с юных лет, она уступила мужу.

AFP

На бис?

Лечение дало хорошие результаты, идиллия продолжалась вплоть до 2008 года. Тогда во время катания на горных лыжах Мелани повредила колено, ей пришлось лечь под нож хирурга. И… снова прибегнуть к болеутоляющим. А спустя некоторое время Мелани вновь оказалась в том состоянии, когда без помощи врачей уже было не обойтись. Все это время Антонио находился рядом с Мелани. Но, видимо, в какой-то момент устал…

«Мы взвешенно приняли решение завершить наш почти двадцатилетний брак, сохранив честь и уважение друг к другу, к нашей семье, друзьям и тому времени, которое провели вместе», - было сказано в официальном заявлении супругов, которое они распространили летом 2014 года.

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит. Фото: AFP

Конечно, таблоиды тут же предложили несколько вариантов возможных причин развода. Кто-то уверяет, что Бандерас закрутил роман с начинающей актрисой. А кто-то запустил слух, что на самом деле Антонио теперь счастлив с Шэрон Стоун. В любом случае мир лишился одной из самых стабильных голливудских пар. Хотя, может, бывшие супруги еще передумают: ведь Мелани уже выходила дважды замуж за одного и того же мужчину. Почему бы не повторить эксперимент?

Ольга ГРАЖИНА

(ФОТО) Супруги Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и Мелани Гриффит (Melanie Griffith) провели лето раздельно: он в Англии, она – в Испании.

Звездную пару с завидным постоянством «разводят», начиная с момента свадьбы в 1996 году. Несмотря ни на что, она все равно остается самой крепкой в Голливуде.

49-летний Антонио Бандерас перебрался в Лондон по работе. Он снимался в новом фильме Вуди Аллена в компании именитых актеров – Наоми Уоттс, Энтони Хопкинса, Люси Панч и Фриды Пинто.

После съемок артист вернулся к любимой женщине и детям.

«Детей Мелани – Александра и Дакоту – я считаю своими. И хочу иметь больше: ведь у Мелани рождаются красавицы! Такие, как наша общая дочка Стелла!», — рассказала Антонио Бандерас в интервью журналу «Отдохни!».

Он не обращает внимание на публикации в прессе об их разрыве. А свои фото в компании девушек легкого поведения из Лас-Вегаса, опубликованные одним таблоидом, называет подделкой.

«Те фотографии я видел. Да, голова на них моя, но торс не имеет ко мне никакого отношения. Это фотомонтаж в чистом виде. Я уж не говорю о тексте, где сказано, я снял в проституток, а Мелани на нервной почве начала принимать наркотики», — поделился Антонио Бандерас.

Мелани Гриффит и Антонио Бандерас

Актер добавил, что на первом месте у него всегда стоит семья. «Мелани — очень щедрый человек. У нее прекрасный характер, она фантастическая мать и очень сильная женщина. Я стремлюсь проводить с ней и детьми все свободное время. Когда держу на коленях нашу младшую дочь Стеллу, все неприятности отступают».

Он отметил, что 52-летняя Мелани сама актриса и прекрасно знает, чего на самом деле стоят страстный экранный поцелуй и самые жаркие объятия.

«Мне все равно, кого целовать в кадре – Сальму Хайек или Тома Хэнкса. За последние десять лет ни одна американская кинозвезда не снялась сама в эротических эпизодах, предпочитая заменять себя дублером. Поэтому, когда я сам играю в кино секс, вся Америка в шоке. А для меня это просто новая роль», — рассказал Антонио Бандерас.

МЕЛАНИ ГРИФФИТ И АНТОНИО БАНДЕРАС РАЗВОД

М. Гриффит и А. Бандерас: развод - дело тонкое!

ЮБКА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ АНТОНИО БАНДЕРАСА

— Мелани — это самое лучшее, что случилось со мной в жизни, — говорил Бандерас буквально пару лет назад в интервью.
У одних эти слова вызвали полное недоумение: Гриффит с ее внешностью и сомнительной репутацией явно ему не пара. У других — зависть: вот ведь повезло тетке, отхватила такого красивого, богатого и преданного мужчину!
Ей действительно повезло — особенно если учесть, что в юности Бандерас был тем еще ловеласом. Первый сексуальный опыт у испанского мачо случился в 15 лет. А ближе к 18 он уже потерял счет своим любовным победам.
— В моей постели так часто менялись женщины, что не успевал запоминать ни их имена, ни лица, — признается Антонио. — Однажды дошло до того, что в баре начал знакомиться с девушкой, с которой накануне переспал! Она обиделась и дала мне по морде — в общем-то, совершенно заслуженно...
К 27 годам Антонио набегался за юбками и решил, что вполне можно обойтись и одной — испанской актрисой Аной Леса. Поэтому даже сама Мадонна, запавшая на него на съемках фильма «В постели с Мадонной», получила отворот поворот. Бандерас отказал ей в особо изощренной форме: принял предложение вместе поужинать и в назначенное время приперся в ее гостиничный номер под ручку с женой. Ана расслабилась и решила, что ее семейное счастье не сможет разрушить никто. И тут благоверный, проигнорировавший поп-королеву, споткнулся о Мелани Гриффит...

МЕЛАНИ ГРИФФИТ И АНТОНИО БАНДЕРАС. ДВОЕ - ЭТО НЕ СЛИШКОМ

Любовь с первого взгляда действительно случается.
— В белом платье с жемчужинами Мелани была прекрасна и ослепительна. Таких красивых женщин я никогда не встречал! — вспоминал Бандерас.
Тогда, на церемонии награждения «Оскаром», где малоизвестный в Америке испанский актер Антонио Бандерас представлял фильм «Женщины на грани нервного срыва», он мог только мечтать о Мелани Гриффит, купавшейся в лучах славы. Но спустя несколько лет, на съемках фильма «Двое — это слишком», появился шанс ее завоевать. Получилось не сразу. Романтические уловки на Мелани не действовали: даже когда стоя на одном колене Бандерас сделал предложение, Гриффит его обсмеяла. Но руку и сердце все же пообещала. Правда, ей надо было еще разобраться с законным мужем Доном Джонсом, а Антонио — объясниться с женой.
Когда Бандерас потребовал развода, против него ополчилась не только Ана — вся Испания. Как он мог променять приличную женщину на какую-то оторву, у которой за плечами два брака, курс психотерапии в знаменитой клинике Бетти Форд и реабилитация в центре для нарко- и алкозависимых? Но Антонио не обращал внимания на разговоры. Едва расторгнув предыдущие браки, парочка побежала к алтарю.


АНТОНИО БАНДЕРАС ПОД ПРИЦЕЛОМ У ЖЕНЫ - МЕЛАНИ ГРИФФИТ

Из Бандераса получился не только хороший муж, но и замечательный отец — двух детей Мелани от предыдущих браков он любил не меньше, чем их общую дочь Стеллу. А в супруге души не чаял: дарил кольца с бриллиантами, посещал вместе с ней семейного психолога, помогал бороться с алкоголизмом и продвигал в кино — даже попробовал себя в роли режиссера, чтобы снять ее в фильме «Сумасшедшая в Алабаме». Однако Гриффит не теряла бдительности. Она до смерти боялась потерять Антонио и следила за каждым его шагом.
Иногда перегибала палку. Устроила мужу публичную выволочку, приревновав на съемках «Маски Зорро» к Кэтрин Зете-Джонс. Выгнала из их дома моделей, с которыми Бандерас фотографировался для журнала. И стала завсегдатаем «клиник красоты», где без конца ей что-то удаляли, подтягивали и увеличивали — стремление к совершенству стоило более $2 млн.
Антонио долго терпел эксперименты жены с внешностью. А потом положил этому конец.
— Я запретил Мелани даже приближаться к кабинету пластического хирурга, — признался он. — Зачем сидеть после операций на обезболивающих препаратах, если для меня она все равно самая красивая и желанная?
Какое-то время Гриффит мужественно сдерживала порывы лечь под нож. И к спиртному не притрагивалась. Но в 2009-м снова оказалась в реабилитационном центре. А в прошлом году на благотворительном мероприятии в Лос-Анджелесе шокировала всех внешним видом: слишком гладкий лоб резко контрастировал с глубокими морщинами на лице. По всему было видно: мужа актриса ослушалась и табу на пластику сняла.
Но самым большим потрясением для окружающих стало вовсе не это — в последнее время Мелани перестала носить обручальное кольцо.


ИНДИАНКА В ШКАФУ У АНТОНИО БАНДЕРАСА И МЕЛАНИ ГРИФФИТ

Как только пресса озвучила предположение о грядущем разрыве, тут же объявились «близкие друзья пары», которые в курсе, что «Мелани исстрадалась, наблюдая, как Антонио флиртует со старлетками. Она живет в постоянном страхе быть брошенной и уже потеряла чувство собственного достоинства».
У Бандераса, который ни разу за 16 лет брака не был замечен в порочащих его связях (история с Зетой-Джонс не в счет!), сразу же начали искать скелеты в шкафу. И нашли! Сначала ему припомнили одну блондинку. С ней главный голливудский мачо якобы познакомился на вечеринке, когда по делам был в Мексике, при всех целовался, а потом с ней же покинул мероприятие. Потом — каких-то двух барышень, к которым он подбивал клинья на Каннском кинофестивале, воспользовавшись отсутствием благоверной (Мелани не поехала на кинофорум).
Самым большим его грехом стала актриса Малика Шерават, в компании которой Бандерас провел один из нескучных вечеров там же, в Каннах. Видео, на котором он пляшет с индийской красавицей, стало достоянием общественности на YouTube...
В общем, поводов для того, чтобы указать мужу на дверь, у Мелани Гриффит было немало. Поэтому отдыхать на Гавайи она уехала без него. А еще якобы подала на развод. Правда, другие источники утверждали, что бракоразводный процесс затеял Бандерас — ему надоело вытаскивать из депрессий жену, которую никто не снимает в кино, и бороться с ее пристрастием к горячительным напиткам.
Но недавно папарацци подкараулили Бандераса в лос-анджелесском аэропорту — в компании законной супруги и дочери. Троица выглядела совершенно счастливой, а палец Мелани по-прежнему украшало обручальное кольцо. Похоже, Антонио вымолил прощение. Вот только надолго ли?

Длинный черный лимузин останавливается
перед театром Ambassador на Пятой авеню.
В освещенном проеме распахнутой швейцаром двери
появляется дива в облегающем черном платье.
Ее встречает атлетичный красавец с огромным букетом орхидей.
Даже вечно спешащие и лишенные сантиментов ньюйоркцы
замедляют шаг, чтобы полюбоваться,
как нежный супруг Бандерас встречает после спектакля
свою приму-жену Гриффит.

Не обращая ни на кого внимания, пара скрывается в лимузине.
Она сбрасывает туфли и закидывает на сиденье ноги, горящие после двухчасовых танцев. Антонио нежно гладит ступни, потом начинает целовать – пальчик за пальчиком.
Поцелуи становятся все более настойчивыми.
Мелани изображает на лице испуг и показывает на шофера.
«Он ничего не слышит за своей перегородкой», – шепчет супруг.
Шепчутся они не только интима ради – оба берегут голос.
В театрах, расположенных через дорогу, Бандерас играет в мюзикле «Девять»,
Гриффит – в легендарном «Чикаго».
Когда она согласилась на роль Рокси, критики писали,
что почти 50-летняя Гриффит задумала публичное самоубийство.
Она никогда не танцевала, о вокале и говорить нечего.
Сама актриса рассказывала, что когда напевала колыбельную младшей дочери,
старшие дети затыкали уши: «Пожалуйста, мама, перестань!».
Однако полгода беспросветных репетиций – и пожалуйста,
новая бродвейская звезда готова!
Пресса пестрела восторженными рецензиями. В New York Times Гриффит назвали «сенсационной», в Variety – «самой убедительной из всех».
Сама актриса с гордостью признается:
..Мелани откидывается на подушки, отдаваясь ласкам Антонио: все-таки широченные диваны лимузинов – удобная штука. Секс в авто с собственным мужем? Это, наверное, самое невинное из безумств. Ведь в своей жизни она уже прошла через огонь,
воду и медные трубы.
Росла она, как типичное дитя Голливуда. Мелани было четыре года, когда ее взбалмошная мамочка Типпи Хедрен развелась с мужем-бизнесменом и рванула в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой. Красивая платиновая блондинка тут же получила роль в знаменитых «Птицах» великого и ужасного Альфреда Хичкока. Злые языки поговаривают – через постель. К тому времени относится одно страшное воспоминание Мелани. Склонный к черному юмору Хичкок презентовал белокурому ангелочку заказную фарфоровую куклу с лицом ее мамы Типпи. Но... в коробке, напоминающей гроб! Малышка Мелани была в шоке и рыдала всю ночь. Потом она стала менее чувствительной. Ведь родительница с пеленок приучала хорошенькую дочку к шоу-бизнесу.
Отметить удачное окончание съемочного дня все дружно отправились в ресторанчик.
Мама много смеялась и шутливо била по рукам красивого блондина,
который вился вокруг нее.
Это был Джон Джонсон.
К 22 годам за красавчиком числились не только с десяток романов,
но и два развода.
Так что он по праву входил в пятерку главных голливудских донжуанов.
Я влюбилась с первого взгляда, – вспоминает Мелани.
– И решила: этот парень обязательно будет моим.
Очень правдоподобно девочка изобразила, что ей что-то попало в глаз. Дон вызвался помочь. Процедура промывания глаза закончилась спонтанным сексом в туалете – Мел поразилась, как легко отбила любовника у собственной мамы! Через неделю парочка сбежала в Мексику. Когда Джонсон узнал, сколько лет его новой возлюбленной, он чуть не поседел. Совращение несовершеннолетней в Америке – серьезное преступление. Дон даже подумывал остаться в Мексике. Но Мелани сделала круглые глаза: с какой радости? Один звонок домой уладил дело. Типпи только посмеялась: «Рано начинаешь, доча. Далеко пойдешь!». И... сняла молодым квартиру. Так они и зажили: буйные вечеринки с травкой, бутылка виски вечерком на двоих, секс без правил...
Когда Гриффит исполнилось 18, они поженились. Решение, как и вся их совместная жизнь, было спонтанным. Проснувшись среди ночи, Мелани предложила: «Давай махнем в Лас-Вегас и обвенчаемся!». Недолго думая, Дон согласился: одним захватывающим приключением будет больше.
На очередной кастинг Мелани явилась одуревшей от ночной попойки. Она даже не сообразила, что это не ролик, а кино.

Вечером она жаловалась Дону: «На фиг мне это надо? Ездить на студию, как на работу, изображать невесть что... Да я этого просто не умею!» Он только засмеялся: «Справишься, не переживай. А чем ты вообще собираешься заниматься? Всю жизнь косячки крутить?» В общем, она согласилась. Все оказалось не так страшно. А откровенные сцены Мел даже понравились. Сексапильности и раскованности ей было не занимать, а восхищение взрослых дядечек – весь персонал от осветителей до монтажников набивался в павильон, чтобы полюбоваться на юную звезду, – было даже забавно. С тех пор, когда в Голливуде требовалась дикая штучка, режиссеры шли прямиком к Гриффит. Без Мел не обходилась ни одна ве-черинка. А Джонсона звали редко – его карьера шла ни шатко ни валко. Успех кружил голову Гриффит, она обнаружила, что Дон – не единственный мужчина на свете. Он злился, закатывал сцены. Не прожив года в законном браке, они разбежались.

Спасла лошадиная доза алкоголя

Круговорот вечеринок, приемы, поклонники – от такого у кого хочешь сорвет крышу. Остановиться Мелани не могла. Как-то она ужинала в веселой компании в ресторане La Dome на знаменитом голливудском бульваре Сансет. Забегая в туалет в перерывах застолья, вынюхивала дорожку кокаина – в их компании именно это называлось «попудрить носик». Повздорив с очередным ухажером – с некоторых пор Мел даже не трудилась запоминать их имена, – выскочила из ресторана, и, не разбирая дороги, рванула поперек бульвара. К реальности Мелани вернул истошный визг тормозов, но было уже поздно. Ее голова пробила лобовое стекло мчащейся машины, страшный удар отбросил на шесть метров. Слава богу, приземлилась на тротуар – на проезжей части у Мелани не было шансов уцелеть. Врачи впоследствии говорили, что спасла ее – такое очень редко встречается – лошадиная доза алкоголя в крови, сработавшая как наркоз. Иначе пациентка скончалась бы на месте от болевого шока.

– Это был явный знак судьбы: остановись! – говорила Гриффит впоследствии. – Но я не вняла ему.

В 23 года она приехала в Нью-Йорк, чтобы примерить на плохую девочку роль бедной студентки. Ездила в метро, снимала дешевую квартирку, вместо чумовых вечеринок ходила в музеи. Никакой дури, из алкоголя – разве что пиво. А когда верный Стив приехал навестить ее, неожиданно для себя ответила «да» на предложение руки и сердца. Бог знает, от чего она согласилась. Может, из чувства благодарности, может, от боязни одиночества. Брак с положительным Бауером идеально вписался в ее правильный имидж. Хорошие новости распространяются быстро. В Голливуде оценили новую Гриффит, и опять начали приглашать сниматься – часто даже без кастинга. И тут она узнала, что беременна.

– Все вокруг говорили: ты сошла с ума, сейчас не время для ребенка, – вспоминает Гриффит. – Но жизнь – не кино. И я подумала: если цена карьеры – аборт, к черту такую карьеру!

Замужество третье, муж – второй

В тот раз Мелани удалось сохранить и то, и другое. Маленький Александр оставался дома со Стивом, когда его мамочка уезжала на очередную съемку. Роль в «Деловой женщине» стала звездной для Гриффит. Но упорные слухи о романе с экранным возлюбленным Харрисоном Фордом разрушили ее брак. Уязвленный Бауер подал на развод, а Мелани опять сорвалась с катушек. Премьерный показ «Деловой женщины» прошел без главной виновницы торжества. В то время как ее коллеги праздновали триумф на красной дорожке, Гриффит лежала под капельницами в нар-коцентре Hazelder. А когда пришла в себя, первый, о ком вспомнила, был Дон Джонсон. Дрожащей рукой она набрала номер бывшего супруга...
А великая Барбра Стрейзанд страшно переживала, когда Дон ее бросил. И ради кого? Ради этой наркоманки Гриффит? Ведь узнав, что его девочке совсем плохо, Джонсон бросил все и всех! Он примчался к Мел в клинику, целый месяц день за днем проводил, держа ее за руку, а ночи – на узком диванчике в палате. Когда все было позади, роман пошел по второму кругу – они снова обвенчались. Джонсон усыновил ее сына Александра, а вскоре Мел родила ему дочку Дакоту. Казалось, на этот раз все будет хорошо

Секс-символ в телесных ботинках

Антонио навсегда запомнил день, когда впервые увидел Мелани. Живую, а не на экране. Была весна 1989 года. Фильм «Женщины на грани нервного срыва» получил «Оскар». За почетным трофеем режиссер Педро Альмодовар прибыл с никому не известным в Голливуде испанцем Антонио Бандерасом.

В ту оскаровскую ночь в жизни Бандераса появилась еще одна дама. Мелани его даже не заметила, чего не скажешь о Мадонне. Поп-звезда изо всех сил пыталась соблазнить испанского мачо. Однако он не привык брать то, что само шло в руки. Уязвленная его вежливым отказом, Мадонна затаила на Антонио смертельную обиду.
Месть Мадонны

Когда Бандераса пригласили в Сиэтл на съемки «Убийц» с Сильвестром Сталлоне, он сразу снял дом – чтобы они с Мелани хоть пару недель побыли вдвоем. Не тут-то было! Как-то ранним утром их разбудил громкий стук в дверь. Выскочив на порог, Антонио увидел разъяренную Ану. На его голову обрушились проклятья и рыдания, а затем – с чисто женской последовательностью – мольбы не зачеркивать прожитых вместе лет и вернуться к пока еще законной супруге. Причем эта коррида разыгрывалась на глазах у опешившего Сталлоне, занимавшего соседний особняк.

Но это было еще не все. Старомодно воспитанный Бандерас как раз собирался в Испанию – познакомить родителей с Мелани и получить их благословение. Мадридские газеты встретили пару влюбленных шквальным огнем: Ана – святая женщина, ждущая возвращения блудного мужа, Антонио – невинная жертва, его просто-напросто окрутила американская развратница.

Вот только эти военные действия возымели действие, противоположное тому, на которое были рассчитаны: Антонио твердо решил остаться с Мелани. Ана довольствовалась $300 тысячами алиментов в год и дала супругу развод.

А на десерт – стриптиз


Последним препятствием на пути к их свадьбе стала... Мадонна. В Лондоне снимался фильм «Эвита», и они с Бандерасом встретились на съемочной площадке. Через семь лет после оскаровской ночи, когда Антонио не поддался чарам поп-королевы, мстительная Мадонна решила отыграться – ей ни один кадр не нравился с первого дубля! Хотя Мелани, женским естеством чуя неладное, постоянно была рядом с Антонио и буквально не отходила от любимого ни на шаг, Мадонна не смущалась и все время требовала дополнительных репетиций с Антонио. Из-за непрерывных съемок Бандерасу никак не удавалось даже взять выходной, чтобы жениться! Но он все-таки отпросился на полдня – у режиссера Алана Паркера, в обход могущественной партнерши.

Антонио и Мелани официально оформили отношения в Вестминстерском бюро регистрации 14 мая 1996 года. Скромная церемония заняла четверть часа. Вскоре пара объявила, что ждет ребенка. Дочка, которую назвали Стеллой дель Кармен, появилась на свет осенью 1996 года.

А на десерт – стриптиз

С тех пор Антонио и Мелани неразлучны. Кажется, эти двое открыли формулу счастья. Их любовь похожа на пылающий костер. Чтобы он не потух, надо постоянно подбрасывать новые поленья, влюбляясь друг в друга снова и снова.

– Долгая жизнь вместе дает преимущество ты досконально знаешь, что любимый ждет от тебя, – делится секретом Мелани. – Так вот сделать надо нечто совершенно неожиданное Чего никогда не было в ваших отношениях. И о чем никогда даже не думал.

Бандерас на три года и один день младше Мелани: он родился 10 августа, она – 9-го. И каждый год эта парочка Львов старается перещеголять друг друга приятными сюрпризами. Они дарят сумасшедшие подарки. Причем цен в них – не главное. Было, конечно, и кольцо с черными бриллиантами за $227 тыс. для Мелани, и рисунок Пикассо для Антонио. А недавно супруга прошла курс стрип-танца в знаменитом лос-анджелесском S Club и удивила Aнтонио приватным сеансом стриптиза. В друге раз полночи, разделяющей ее и его дни рождения, провела в гараже: красиво упаковала приобретенный в подарок имениннику новенький Porsche.

– Я извела 20 рулонов блестящей бумаги, – вспоминает Гриффит. – Ползала по полу на четвереньках, укутывая колеса, влезала на лестницу, чтобы аккуратно завернуть крышу. Удивленное лицо Антонио, когда он не мог понять, что видит, стало лучшей наградой.

Их счастье не омрачают даже серьезные проблемы, каждая из которых могла бы разрушить менее крепкие браки. Изменяет ли Антонио жене? Ответ на этот вопрос ищут репортеры всех таблоидов мира. Ищут, но не находят. Конечно, на экране Бандерас жестоко разбивает женские сердца. В жизни, по крайней мере с Мелани, он бесконечно добр и заботлив.

– Мел – это лучшее, что случалось со мной, – не устает признаваться Антонио. – Я дарю ей всю любовь, на какую способен. Если почувствую, что не сумел сделать ее счастливой, – соберу вещи и уйду.

В Голливуде почти не снимают актрис «за сорок». Когда-то на заре их знакомства Мелани сделала очередную пластику. Не слишком удачно – осложнения довели до реанимации. После этого у них с Антонио произошел важный разговор.

– Но, милый, – начала было она, и осеклась... Впервые в жизни Мелани не захотелось настаивать на своем.

Когда карьера Мелани пошла на спад, Антонио сам сел в кресло режиссера, чтобы снять супругу в главной роли. Причем в проекте «Жен-щина без правил» вместе с Мелани играли ее дочки Стелла и Дакота. Чего еще желать?

Скелеты в шкафу

Еще одна больная тема тянется за ними из прошлого. Это – не изжитая зависимость Мелани от обезболивающих. Ситуация тупиковая. После страшной автомобильной аварии в юности, Гриффит еще ломала лодыжку, катаясь на лыжах, и руку на съемках. Поэтому лекарства она принимает сугубо по медицинским показаниям, хоть это и очень вредно. Несколько раз пробовала соскочить с препаратов. Но тогда приходилось постоянно терпеть не только боль, но и синдром отмены: дрожь в руках, озноб, сонливость. Недавно на встрече в американском сенате, посвященной благотворительным фондам, Мелани заметно клевала носом во время важного выступления. Выход один – периодически ложиться в клинику и чистить организм. Раньше она отправлялась на реабилитацию под чужим именем – чтобы не читать в газетах очередные утки вроде «Жена Бандераса лечится от алкоголизма», или «Мелани Гриффит взялась за старое».
Но потом они с Антонио решили: лучше всего сказать правду. В семье у них именно так заведено. Дети тоже знают о проблеме мамы. Мелани считает, что ее личный опыт лучше всего убережет их от наркотиков и других ошибок, которые она совершила в жизни. А теперь Гриффит откровенно рассказала обо всем и на своем персональном сайте.

– Многие считают такое поведение глупым, – поясняет она. – У нас почему-то принято прятать скелеты в шкафу. Но тогда от них никогда не избавиться.
Бандерас во всем поддерживает жену:

– У нас с Мелани нет секретов друг от друга. И это в нашем браке – самое важное. Если человек нашел настоящую любовь, ему ничего не страшно.

И с этим трудно не согласиться.

Стоя у дверей зрительного зала, где совсем скоро должна была начаться церемония вручения AFI Life Achievement Award, Мелани покусывала от нетерпения то идеально накрашенные губы, то наманикюренные ногти. Она понимала, что со стороны напоминает робкую дебютантку деревенской дискотеки, но кипящий в крови адреналин все равно не позволил бы ей усидеть на месте.


Наконец внизу среди смокингов и вечерних туалетов мелькнуло белое платье актрисы Евы Лонгории. Машинально улыбаясь направо и налево, Мелани ринулась к подруге. Ей казалось, она взорвется, если сейчас же не поделится с кем-то своей новостью, не услышит слова одобрения и поддержки. Еве хватило одного взгляда на Мелани, чтобы без лишних вопросов последовать за ней в дамскую комнату.

— Что-то случилось, Мел?

— Да, — Мелани набрала в грудь побольше воздуха. — Все документы готовы. Завтра я подаю на развод.

Не найдя, что сказать, Ева всплеснула руками. Сама она разводилась дважды, но даже представить не могла, что значит проходить через эту про­цедуру после 18 лет брака, имея общего ребенка, пусть и такого взрослого, как 17-летняя Стелла.

— Я больше так не могу, — чувствуя непреодолимую потребность крутить что-то в руках, Мелани принялась открывать и закрывать краны. — Не хочу сидеть и ждать, когда его поймают со спу­щенными штанами. Я устала днем и ночью думать, когда это случится — до того, как он меня бросит, или после.

— У тебя есть доказательства? — уточнила деловитая Ева.

— Нет, но… — простонала Мелани. — До сих пор я верила, что истории про его женщин сфабрикованы. Ты же знаешь, как он умеет уговаривать! Сейчас я склонна верить своим глазам. Я стала ему настолько безразлична, что он уже не считает нужным скрываться!


Ева задумчиво кивнула, хотя слова подруги ее не убедили. Оба — и Мелани, и Антонио — были чудовищно ревнивы и часто перегибали палку, но каждый, разумеется, признавал этот грех только за другим. «Антонио гораздо ревнивее, чем я, — говорила Мелани. — Он просто бешеный, и мне это льстит. Но вместе с тем иногда обижает, особенно когда он слишком долго не может слезть с этой темы. Ведь я никогда не давала ему реальных поводов. Я даже не предполагала, что могу быть настолько верной». За все годы брака Мелани лишь однажды была в отсутствие мужа на ужине с другим мужчиной — актером Гэбриелом Бирном, чтобы обсудить детали благотворительного проекта в помощь детям Индии. Они думали, что встреча старинных приятелей в публичном месте не даст простора для домыслов. Но термоядерная реакция Антонио на снимки в прессе заставила Мел отказаться от любых несанкционированных выходов в свет с друзьями мужского пола из страха, что в следующий раз он кого-нибудь убьет.

— Может быть, ему просто нечего скрывать? — словно цепляясь за соломинку, спросила Ева.

Мелани только недоверчиво фырк­нула, что можно было перевести как «ты сама-то в это веришь?». И подруга была вынуждена с ней согласиться. В последнее время Антонио действительно вел себя по меньшей мере безот­ветственно. Впервые за много лет он навлек на себя серьезные подозрения в мае 2012 года, когда в Сеть просочилось видео его страстных танцев с индийской актрисой Малликой Шерават на одной из вечеринок . Уже на следующий день Мелани появилась на улицах Лос-Анджелеса без обручального кольца. «Она всегда знала, как затянуть на нем ошейник, — шептались голливудские сплетники. — То, что ее в тот день так много фотографировали, вряд ли стоит считать совпадением. В конце концов она его простила, но ему пришлось попотеть».

Вскоре ему пришлось напрячься еще сильнее. Безымянная бразильская модель поделилась с журналистами, что в отсутствие Мелани ее муж превращает семейный особняк в районе Хэнкок Парк в гнездо разврата: «Я сама не видела, но подруги рассказывают, что на рассвете площадка вокруг бассейна Бандераса обычно усеяна голыми женщинами и пустыми бутылками из-под шампанского…»

Антонио не без труда сумел убедить Мелани, что в эпоху мобильных телефонов со встроенными камерами его предполагаемые «оргии» уже давно гремели бы по всему Интернету. «Меньше всего он хочет развода, — утверждали близкие к семье люди. — Несмотря на проблемы, он любит Мелани и готов на все, чтобы не потерять ее». До марта текущего года, когда супруги в последний раз появились на публике вместе, рука об руку, в доме воцарились относительный мир и покой. Но в мае на Каннском фестивале актер, приехавший без жены, вдруг ударился в холостяцкий загул. Обнимался на красной дорожке с моделями, отплясывал фламенко с партнершей по фильму « » Натали Берн и катался на яхте с загадочной брюнеткой, оставляя многочисленные фото- и видеоследы своих похождений. Создавалось ощущение, что в какой-то момент для него и вправду перестало иметь значение, что думает и чувствует Мелани.

— Ты могла бы ездить с ним, — предложила Ева.

— Я достаточно поездила в свое ­время. — Мелани достала из сумочки сигарету. — Читать то, что я надзираю за каждым его шагом, мне тоже надоело. Да и зачем, если я больше не могу соревноваться с молодыми? Каждый раз, когда я где-то появляюсь, «Твиттер» лопается от обсуждений, как ужасно я выгляжу.

— Глупости. — Ева мягко развернула подругу к зеркалу. — Посмотри.

Мелани послушно посмотрела на свое отражение. Длинное черное платье без рукавов тесно облегало фигуру, которой не всякая женщина вдвое моложе может похвастаться. В прошлом году пластический хирург хорошо поработал над шеей и линией декольте. Но лицо… С профессиональным макияжем при неярком освещении оно смотрелось вполне достойно, но все-таки выдавало возраст, словно цифра 57 была отпечатана на лбу.


— Мне страшно, Ева, — бросила Мелани, отворачиваясь. — Я слишком старая, чтобы найти себе кого-то еще.

Я смирилась с тем, что больше не нужна Голливуду, в конце концов, в жизни много интересного и помимо кино.

Но, боюсь, мужчинам я тоже уже не нужна. Зачем мне еще один муж, который будет терпеть меня из милости и трубить о своем благородстве на каждом углу?

— Мне кажется, ты слишком увлек­лась чтением между строк. — Ева отобрала у подруги смятую сигарету и выкинула ее в мусорное ведро. — Антонио не говорит о тебе ничего плохого.

— Антонио держит меня за идиотку, — мрачно сказала Гриффит. — Послушать его, так все годы совместной жизни он только и делал, что решал мои проблемы.

— Оставь его в покое, — отмахнулась Ева. — У Пепе (новый бойфренд Евы — Хосе Антонио Бастон, президент крупного латиноамериканского­ медиахолдинга Televisa. — Прим. «ТН») полно солидных неженатых приятелей, которые почтут за честь познакомиться с тобой. Хочешь, я составлю для тебя список?


В зал они возвращались держась за ру­ки, словно одноклассницы со школьной переменки. Хихикая, Ева вполголоса расписыва­ла Мелани горячего ла­тинского парня, которого они ей найдут, планировала двойные свидания в лучших ресторанах и на роскошных курортах. Мелани не верила ни единому слову, но фантазии приободрили и рассмешили ее. Более того, на один вечер она перестала чувствовать себя человеком, готовым шагнуть из самолета на высоте три тысячи метров без всякой уверенности, что парашют исправен и раскроется, как только она сдернет с пальца обручальное кольцо…

Мелани: Антонио гораздо ревнивее, чем я. Он просто бешеный. Но ведь я никогда не давала ему реальных поводов. Я даже не предполагала, что могу быть настолько верной. 1999. Фото: Rex/Fotodom

Кредит доверия

Август 2014 года. Лондон

Машина с шофером несла Антонио по вечернему городу к ресторану Nobu, где устраивал вечеринку для актерского ансамбля «Неудержимых 3». Прижавшись лбом к стеклу, актер рассеянно смотрел на нарядно освещенные мосты и вспоминал, как предвкушал возвращение в Америку, к Мелани, в старые добрые времена, когда «после каждой разлуки наступал новый медовый месяц». Тогда он звонил жене со съемочных площадок по несколько раз на дню, не мог дождаться возможности лишний раз услышать ее голос, а сейчас разговоры больше походили на изощренную пытку, потому что Мелани воспринимала чуть ли не каждое его слово как попытку оскорбить и унизить ее.


Когда, почему все у них пошло не так? «Их отношения всегда были бурными и вместе с тем очень взрослыми и надежными, — говорили друзья пары. — Но за годы брака они пережили так много кризисов, что накопили раздражение и усталость. И однажды какая-то капля переполнила чашу». Услышав это рассуждение, Антонио не нашел бы, что возразить. У них с Мел больше не хватало страсти ни на ссоры, ни на примирения — последние годы они существовали в стабильном состоянии партизанской войны, которая изматывала обоих.

Если бы от Антонио потребовали назвать точную дату начала диверсий, он, наверное, указал бы 2009 год, когда Мелани во второй раз за время их совместной жизни крепко подсела на болеутоляющие препараты. В первый раз, девятью годами ранее, она «повредила колено, катаясь на горных лыжах, начала пить таблетки и не смогла остановиться». Антонио, которому любая зависимость казалась дикостью, никак не мог взять в толк, почему нельзя просто перестать принимать эти препараты, особенно если уже ничего не болит. Из любви к нему Мелани попробовала. «У меня начались судороги, поднялась температура, пот лил ручьями, — вспоминала она. — Антонио держал меня в объятиях и шептал: «Я здесь, с тобой. Когда ты поймешь, что готова принять помощь, скажи мне, и я помогу чем смогу». Подобно большинству наркоманов, Мелани предпочла употреб­лять тайно и врать, что выздоравливает естественным путем, а в клинику легла только после того, как муж пригрозил ей разводом. «Я бы действительно ушел от нее тогда, если бы не увидел, что она сама хочет вылечиться», — признавался позже Антонио.

Когда Мелани наступила на те же грабли, он не был уже так снисходителен. Жена рассказывала ему, что генетически и по натуре предрасположена к зависимостям: она начала выпивать в десять лет. «Я пила вино, как другие дети — газировку, — говорила она. — Лечила себя от душевной боли и неуверенности. Я никогда не чувствовала, что меня любят такой, какая я есть. Алкоголь и кокаин заполняли пустоту внутри, компенсировали мне то, что я недополучила». задавал ей вполне закономерный, на его взгляд, вопрос: «Чего тебе не хватает сейчас? Что причиняет тебе такие невыносимые страдания: любящий муж, прекрасные дети, благополучный дом и обеспеченная жизнь?»


Вопрос шофера, не желает ли мистер, чтобы он включил радио, выдернул Бандераса из воспоминаний. Актер рассеянно покачал головой, посмотрел на часы, и цепочка мыслей утащила его обратно.

Конечно, он понимал, что ее гложет. Не дурак. Мелани была в отчаянии от того, что ей больше не предлагают ролей в кино. Ее раздражало, что весь смысл ее жизни свелся к домохозяйству и воспитанию детей, пугала подступающая старость. Идея, что рано или поздно Антонио уйдет от нее к ­молодой, превращалась из навязчивой в маниакальную. Он, в свою очередь,­ не понимал, чем заслужил такое недоверие. Ведь он хотел «любить ее такой, какая она есть»: даже в какой-то момент наложил вето на пластическую хирургию из опасений, что однажды не сможет узнать женщину, которой принадлежало его сердце. «Эта безумная погоня за вечной молодостью и красотой — ужасная вещь, — заявлял он в интервью. — Я запретил Мелани что-то еще в себе кромсать и перекраивать, если она хочет сохранить наш брак». Но и это доказательство «безусловной любви» стало для нее источником несчастья. Запрет пришлось снять, чтобы она не перебила в доме все зеркала…

Поняв, что Мелани снова попала в зависимость, Антонио быстро пришел к выводу, что у него не осталось ни сил, ни аргументов для борьбы. И самоустранился, опасаясь, что сорвется, наговорит лишнего, из лучших побуждений толкнет жену на какую-нибудь фатальную глупость. Он находился в Лондоне, когда дочери Дакота и Стелла провели с матерью серьезную беседу. «Они сказали, что мне нужна помощь, — рассказывала Мелани. — Я услышала от них, как выгляжу со стороны, глазами людей, которых люблю. Мне-то казалось, что все нормально. И не потому, что я настолько глупа, а потому, что зависимость искажает восприятие реальности». Антонио вернулся, когда она уже лежала в клинике. «Мы проходили терапию всей семьей, — сказал он журналистам, не забыв похвалить супругу. — Она блестяще справилась. Я не подозревал, что она такая сильная. Мелани сражалась как львица».


Мелани комплимент не оценила: «Мне жаль это признавать, но семейная терапия существовала только в воображении Антонио. Он поддерживал меня насколько мог, просто здоровому человеку сло­жно понять больного, особенно когда дело касается зависимостей. Я бы хотела, чтобы он хоть раз сходил со мной на собрание анонимных алкоголиков, но это ему слишком чуждо. Не думайте, что это упрек. Он мог бы принять больше участия, хотя я благодарна уже за то, что он все вытерпел».

Антонио воспринял это именно как упрек — а еще как вопиющее нарушение семейного этикета. Он тоже был не в восторге от того, что Мелани обсуждает с детьми наркотики и даже поощряет их экспериментировать под ее присмотром, но на публике всегда хвалил ее за «открытость и честность». «Дети хорошо чувствуют притворство, — объяснял он. — Когда они видят одно, а слышат другое, в их душах зарождается тьма, которую они потом понесут в свои семьи и передадут своим детям». Антонио был свято убежден, что перед журналистами надо держаться единым фронтом, какие бы внутрисемейные ­баталии ­ни разыгрывались за закрытыми дверями. Внезапное стремление Мелани публично противоречить всему, что он говорит о ней в интервью, казалось ему проявлением неуважения. Даже предательством.

Ему часто задавали вопрос, за что он полюбил Мелани, с которой познакомился на съемках фильма «Двое — это слишком». «Я встретил милую, забавную женщину с хрупкой, ранимой душой, очарование которой дополнялось умом и щедростью. Посмотрев на нее с детьми, я понял, что она прекрасная мать. Влечение между партнерами в кино — не редкость, обычно оно мимолетно и поверхностно, но что-то мешало мне стереть ее из памяти после того, как закончились съемки», — рассказывал он. А Мелани, как оказалось, запомнилось другое: «Первым делом он спросил, сколько мне лет. Это был самый грубый вопрос, с которого когда-либо начиналось мое знакомство с мужчиной. Тем не менее Антонио сразу показался мне сложным и не­обычным человеком. А еще он псевдоинтеллектуал, что очень интересно». Кому же понравится слышать о себе что-то с приставкой «псевдо»?

Антонио: дети называют меня Папонио и уважают за то, что я никогда не ору. Я предпочитаю сесть и спокойно поговорить, поэтому они идут со своими проблемами ко мне. Антонио, Мелани, дети: Дакота, Александр и Стелла (2005). Фото: Global Look Press


«Начав встречаться с Мелани, я получил в нагрузку десятилетнего мальчика и шестилетнюю девочку, — вспоминал актер. — А вскоре у нас родилась Стелла. С непривычки я смотрел на полный дом детей и думал: «О Господи!» Но когда старшие убедились, что я останусь с ними надолго, они приняли меня и позволили заработать отцовский авторитет. Они называют меня Папонио и уважают за то, что я никогда не ору. Я предпочитаю сесть и спокойно поговорить, поэтому они идут со своими проблемами ко мне, вместо того чтобы прятаться и врать». У Мелани сейчас же нашлась другая версия: «Они идут к нему, потому что я — тот вредный родитель, который насаждает дисциплину и ответственность. А он — понимающий и снисходительный домашний философ».

А ее попытки объяснить миру, какой он безнадежный Отелло, в то время как она сама ревнует его к фонарным столбам? Парадоксально, но Антонио давно оставил попытки быть с ней абсолютно честным, потому что за все проведенные вместе годы она так и не научилась ему верить. «Я всегда сочувствовал мужчинам, которые не могут позволить себе сказать при жене, что находят какую-нибудь актрису или певицу сексуальной. Я считаю, что имею право прийти на вечеринку и обратить внимание на красивых женщин, точно так же, как моя жена может с удовольствием посмотреть на красивого парня. Пока все понимают, где проходят границы дозволенного, я не вижу в этом ничего оскорбительного для второй ­половины», — рассуждал Бандерас.

Два года назад Антонио наступил на горло собственной гордости и извинился перед Мелани за то, что танцевал и разговаривал с другими женщинами. Больше он этого делать не собирался. «Антонио нравится женское общество, он не против поболтать или потанцевать, но никто и никогда не видел, чтобы он заходил дальше, — в один голос твердили его друзья, включая Натали Берн. — Мелани всегда была его самой большой, единственной любовью. Когда он разговаривает с другими жен­щинами, речь обязательно заходит о том, как сильно он любит свою жену».

Но что делать, если она это не ценит, а предпочитает вспоминать плохое, ­тыкать его носом в недостатки и промашки на глазах у всего мира? Раньше Антонио верил, что они с Мелани на­учились понимать друг друга без слов, а в последние годы все больше убеждался, что они вообще друг друга не понимают. Он устал вглядываться в темный тоннель, пытаясь разглядеть в дальнем конце свет. Что-то подсказывало ему, что, в отличие от их прошлых кризисов, на сей раз света уже не будет точно.


За несколько недель Мелани погуляла по Лос-Анджелесу с тремя разными мужчинами, которых ей наверняка сосватала ее разбитная подружка Ева. Антонио так скрипнул зубами, что шофер вздрогнул, решив, что задел что-то подвеской. На фотографиях он видел совсем другую женщину: празднично, молодо одетую, кокетливую, улыбчивую. Похоже, Мел вспоминала о муже только в кабинете пластического хирурга, когда в несколько приемов сводила с плеча татуировку с именем «Антонио». И скорее всего, не самым добрым словом.

Антонио глубоко вздохнул. Наверное, будет правильно сразу закончить со всем этим. Он не станет оспаривать опеку над дочерью, которой в любом случае совсем скоро исполнится 18 лет. Оставит бывшей жене $40 млн, дом в Лос-Анджелесе и, может быть, еще в . А сам поселится в нью-йоркской квартире, как давно хотел. И найдет себе женщину — но уж не для того, ­чтобы ходить с ней по забегаловкам в сопровождении толпы репортеров.

Машина припарковалась рядом с ог­ром­­ным джипом Сталлоне. Слай стоял тут же — в такой ослепительной рубашке, что Антонио невольно улыбнулся.

— Здорово.

— Здорово, — Слай одарил приятеля фирменной кособокой улыбкой. — Как ты?

— В порядке. — Антонио встряхнул основательно пожатую руку, чтобы восстановить кровообращение. — Я вот что хочу тебя спросить: ты никогда не думал, что брак — не­естественное состояние для мужчины?

— Ты шутишь? — расхохотался Сталлоне. — Я и сейчас так думаю. Если мужик не охотник, то какой же он мужик? —

Антонио сочувственно кивнул. Для него проблема впечатлительных жен осталась в прошлом, но почему-то праздновать обретенную свободу совсем не хотелось…